жизнь алфеи
алфея — престижное и элитное учебное заведение, единственное, где помимо людей и волшебников обучаются феи. считается одним из самых древних, так как было основано раньше остальных колледжей, школ и вузов. выпускники алфеи - известные воины, политики, монархи, и самые могущественные феи в истории.
алфея располагается на солярии, среди густых лесов, холмов и рек с озёрами. это красивое и живописное место, напитанное магией за многие века. само здание напоминает огромный замок, а территория школы простирается на многие гектары. всю территорию накрывает волшебный защитный купол, который не пропускает чужаков и опасных обитателей леса к алфее.
магическая академия является пансионатом, на территории располагается 3 корпуса сьютов: для фей, стражей, преподавателей. обучающимся, как и преподавателям, выделяют комнаты, где они будут проживать до окончания учебного года. особо привилегированным студентам, монархам или аристократическим семьям, могут выделить отдельную комнату.
в отличии от студентов, преподаватели алфеи и другой персонал, могут отказаться от проживания в сьюте и покидать территорию школы в любое время суток. студентам же запрещено передвигаться, а также покидать территорию школы после комендантского часа.
в школе магии действуют стандартные правила любого учебного заведения, разве что немного строже. нарушение правил может обернутся последствиями для каждого студента. чаще всего это уборка территории, кабинетов, сортировка документов в архиве, дополнительные задания по учебным материалам, и тд. однако тех, кто нарушает правила регулярно, не делая никаких выводов, может ждать дисциплинарная отметка, три таких отметки поспособствует отчислению из алфеи. и если для людей и волшебников это не грозит чем-то серьезным, кроме как отсутствия диплома алфеи, то для фей это грозит полной блокировкой магии.
на фею надевают зачарованные браслеты, которые полностью блокируют поток магии, с ними фея не может применять свой стихийный дар и совершать другие, доступные ей ритуалы. снять такой браслет способен только тот, кто уполномочен такими действиями, как правило это мисс даулинг или гризельда. в редких случаях представители министерства магии. если фея сама попытается избавиться от этого артефакта, используя незаконные пути, это понесёт за собой уже более серьезную ответственность, вплоть до заключения в светлом камне.
однако, отчисленные феи ещё имеют шанс реабилитироваться и получить доступ к своей магии.
первый способ: продолжить обучение. феи могут вернутся в алфею, продолжив учебу на том же курсе, однако такое будет возможно только если время их отсутствия не превышает год, и причиной отчисления не было тяжкое преступление. это правило также распространяется на людей и волшебников. решение о восстановлении принимает не только директор школы, но и члены попечительского совета.
второй способ: фея может сдать квалификацию, пройдя все обучение вне школы - в других учебных заведениях, дома с репетиторами, иначе говоря пользуясь доступными ей ресурсами. однако это один из самых сложных способов, так как сдать квалификацию, при этом не проходя обучения в алфее, крайне сложно. в ином мире за всю историю таких случаев было всего несколько, а попыток бесчисленное количество. если же фея проходит сдачу квалификации, с неё снимаются блокирующие браслеты, однако диплом об окончании алфеи она не получает.
те, кто не сдаёт квалификацию, продолжает носить браслеты.
алфея специализируется на военном деле и подготавливает фей/фейри, волшебников/волшебниц и людей, освоивших боевые навыки. после окончания, выпускники могут связать свою жизнь с военной деятельностью, однако это не является обязательным, и после получения диплома, могут выбрать профессию по душе, либо продолжить обучение в вузе.
в алфее есть два направления, факультет фей, и факультет специалистов. между феей и специалистом устанавливается связь, которая связывает их разум друг с другом. так, если фея будет нуждаться в помощи, или находится в опасности, ее специалист, который именуется также и стражем, почувствует это и придёт своей подопечной на помощь. (подробнее о связи)
качество образования в алфее считается более высоким, чем в обычных колледжах, а образовательная программа — более трудной. поступить сюда может каждый, однако не все способны потянуть ту интенсивную боевую подготовку, которую в обязательном порядке проходит каждый учащийся алфеи (кроме фей) по этой причине многие волшебники и люди отдают предпочтения обычным колледжам, если не имеют цели стать военными или не планируют в будущем получать высшее образование по тем специальностям, где требуется диплом алфеи. у фей и фейри такой альтернативы нет — они обязаны пройти обучение в алфее в любом случае, так как только здесь они могут научиться контролировать свои способности. если же фейри и фея по каким-либо причинам не может/не хочет обучаться в алфее, то из соображений безопасности на них надевают браслеты, блокирующие магию. однако даже у таких феи/фейри все еще есть право на обучение в локальных колледжах.
для каждой из магических рас в алфее предусмотрена определенная система обучения, направленная на развитие именно тех навыков, которые необходимы учащимся:
несмотря на эти различия, в алфее также есть множество предметов, общих для каждой из программ обучения, поэтому на некоторых занятиях представители всех рас обучаются вместе.
возраст и курсы [разница может варьироваться +/- год]:
1 курс 15-16 лет
2 курс 16-17 лет
3 курс 17-18 лет
4 курс 18-19 лет
5 курс 19-20 лет
6 курс 20-21 год
импринтинг (от англ. imprint — оставлять след, запечатлевать, фиксировать) — связь между феей и специалистом, которая образовывается в результате прохождения особого ритуала, где специалистом даётся обещание и наносится руна преданности.
о ритуале:
в алфее все феи связаны со специалистами. это обязательный ритуал, который проходит каждый студент в начале обучения. ритуал проводится 2 сентября, возле плакучей ивы. сама связь образуется для того, чтобы феи и специалисты не только учились работать парами, но и для сохранности самих фей. на данный момент, феи сейчас не самая распространённая раса, как тысячи лет назад. они есть, их достаточное количество, но в разы меньше чем людей и волшебников. к тому же, везде могут поджидать опасности, о которых многие могут и не догадываться, поэтому феям будет безопаснее, если рядом будет страж, что придёт на помощь, а самим специалистам необходимо научиться ответственности и защите, ведь после окончания алфеи, им нужно будет стоять на страже целого государства. сам ритуал является обязательным, однако, если слишком упрямая фея не захочет связывать себя со стражем, и наоборот, им будет запрещено покидать территорию алфеи, и защитный купол не пропустит их за пределы школы. а так как за пределами алфеи есть множество интересных и увлекательных мест, как тот же магикс, то заядлых упрямцев не находится.
кровная связь между специалистом и феей образуется за счёт небольшого ритуала, который не требует применения магии, только определённых слов и действий. фея и специалист делают небольшие надрезы на ладони специальным магическим кинжалом, который притупляет боль и рана после него быстро затягивается. далее сплетают свои ладони, а кто-то из преподавателей обвязывает их руки красной лентой, которая рассыпается на пыльцу, после последнего произнесённого слова. после этого ритуал считается завершенным. специалисты получают руну преданности.
о связи: между специалистом и феей образуется ментальная связь. они не смогут слышать мысли друг друга, но смогут ощущать жизненную силу друг друга, а так же эмоции и настроения. стражи чувствуют, когда фее страшно, когда ее одолевает тревога и беспокойство, когда она в панике и чувствует себя в опасности. в такие моменты, страж способен отыскать фею, словно идя на ее «голос»
феи способны чувствовать, когда стражу требуется поддержка, когда он подавлен и опечален, но это работает только в том случае, если специалист испытывает сильные эмоции. в такие моменты, фейри также способны почувствовать, где может находится их страж.
ритуал может быть разорван несколькими способами:
первый из них, это провести такой же ритуал, только оборотный. на руках также делается надрез, руки скрепляются, омываются водой, и после того, как будет произнесено последнее слово, связь разрывается.
второй способ, это темный ритуал, что способны провести сильные волшебники. но для этого им необходимо иметь прямой контакт либо с феей, либо со специалистом.
третий способ, это смерть стража или феи.
бывает и такое, что страж и фея-подопечная не находят общий язык, тогда можно провести ритуал разрыва связи, и связаться новой с кем-то другим. однако, для тех, кто меняет своих фей или стражей слишком часто, в связи с конфликтным характером, руководство алфеи может запретить проводить ритуал разрыва, оставив связь до конца учебного года. поэтому, поменять стража или подопечную можно, однако не стоит делать этого слишком часто.
мироустройство
иной мир — мир магии и волшебства, находящийся в другом измерении, также его называют потусторонним миром. попасть сюда можно только с помощью портальной магии, поэтому люди, проживающие на земле, даже не догадываются о существовании целой цивилизации.
иной мир почти ничем не отличается от привычной нам земли. здесь имеются материки, омываемые морями и океанами, зеленые поля, густые леса, побережья с песочными пляжами, большие и густонаселенные города с развитыми технологиями, торговыми центрами, парками, многоэтажными небоскрёбами и частными домами. точно такая же луна, появляющаяся на небе каждую ночь, яркое солнце и звёзды. иной мир можно было бы и не отличить от земли, но стоит приглядеться, как необычные растения и странные крылатые создания выдают присутствие магии, словно искристая мелодия. здесь обитают как и привычные виды животных для земли, так и магические существа, которых люди изображают на картинках и считают вымыслом.
территории волшебного мира населены достаточно густо. как и на земле, здесь есть дороги, как железные, так и простые, позволяющие без проблем добраться в нужное место. жители мира вольны пользоваться как автомобилями, так и порталами, позволяющими оказаться на другом конце планеты за рекордно короткое время. автомобили передвигаются с помощью электричества, которое добывается из солнечных панелей, поэтому, в отличии от жителей земли, им не требуется прибегать к горючим жидкостям, что загрязняют окружающую среду.
жители иного мира любят и уважают природу, поэтому всеми способами стремятся ее уберечь. также здесь довольно популярные мотоциклы, как обычные, так и летающие. довольно часто можно встретить подростков, которые передвигаются на велосипедах или самокатах. на военной базе каждого государства расположены летающие корабли и самолеты, позволяющие быстро и без особых последствий перемещаться по миру. также здесь развито мореходство, потому что в ином мире насчитывается 4 моря и 2 океана, которые омывают каждый континент.
оружие в ином мире также приближено к привычному земному, однако, оно является более улучшенным и мощным, чем земной аналог, так как все оружие зачаровано магией. как правило, обычная штурмовая винтовка с земли не причинит должного урона чудищам и тем более не пробьет зачарованную броню.
воины волшебного мира активно используют как холодное оружие: мечи, копья, арбалеты, щиты, доспехи, цепи и тд.) и также технологичное огнестрельное (винтовки, пистолеты, гранатомёты, пушки и тд.) оба вида оружий применяются в зависимости от врагов и ситуации. так к примеру, оборотней нельзя убить и обезвредить огнестрельным оружием, на это способна только зачарованная сталь из серебра. а вот против гарпий, напортив, эффективнее будет огнестрельное оружие.
жители иного мира активно пользуются техникой, точно такой же, какая есть и на земле. трудно найти хоть одного жителя волшебного мира, у которого бы не было телефона и социальных сетей. в ином мире есть телевизоры, компьютеры, ноутбуки и другая привычная нам техника, в том числе и бытовая. они сами разрабатывают всю электронику, а также социальные сети и другие программы. так, например, в ином мире есть социальная сеть «инограм», являющаяся аналогом земного инстаграмма.
всего в ином мире шесть материков, которые с давних времён считаются целыми королевствами. на каждом континенте есть столица, где располагается королевский дворец, и также другие города, начиная от крупных и заканчивая небольшими поселениями.
помимо континентов, также есть острова, которые не является населенными и там обитают дикие животные. также есть целых два больших острова: дикие земли и остров пирос. эти территории весьма опасны, как для фей, так и для волшебников и людей. дикие земли населены опасными магическими созданиями, которых до сих пор не удалось приручить. также здесь магия работает весьма нестабильно, от чего феям и волшебникам затруднительно колдовать, от того полагаться стоит только на физические умения. дикие земли изучаются учеными иного мира, но делается все это предельно осторожно и без вреда их жителям. на диких землях с давних времён живут эльфы, которые в отличии от фей и волшебников, совладали с местной магией и могут полноценно ей пользоваться. эльфы в ином мире олицетворяют нейтралитет, и никогда не вмешиваются в политику других государств, держась обособленно и не принимая участия в войнах. на острове пирос обитают драконы. эти земли также считаются опасными, так как эти дикие и опасные существа, способные извергать пламя, не подчиняются никому.
несмотря на то, что иной мир находится буквально в другом измерении, весь он живет по привычному земному григорианскому календарю, который здесь называется межмировым календарем. в ином мире есть двенадцать месяцев и четыре сезона года. из-за стихий на каждом континенте, климат меняется и ощущается по разному. к примеру, летом на солярии очень жарко, в отличии от других государств, однако зимы здесь довольно тёплые, и никогда не бывает сильных морозов, в то время как на андросе от холода могут даже замерзать воды.
время в ином измерении протекает точно так же, как и на земле. сутки длятся двадцать четыре часа, но часовой пояс для всех материков одинаковый. разницы во времени у жителей волшебного мира нет.
по древним легендам, иной мир был создан великим драконом. от его пламенного дыхания зародилась жизнь, а также появились феи огня. от капель слез моря и океаны, вместе с феями воды. от топота его лап образовались материки, а также феи земли. от взмаха крыльев целое пространство и феи воздуха. от блеска его золотой чешуи само солнце вместе с феями света. от мудрости мыслей знания и феи разума.
поэтому великий дракон является символом веры, а также основной теорией зарождения волшебного измерения. религия в ином мире не навязывается, от того каждый волен верить в то, во что сам пожелает.
профессии и род деятельности в ином мире аналогичны земному. здесь есть учителя, военные, кондитеры, юристы, медики, артисты и тд. ко всему этому списку добавляются ещё те должности, которых нет на земле, так как они связаны с магической деятельностью, ведь в ином мире, помимо обычного министерства, есть ещё и министерство магии, что контролирует магическую деятельность, а также отслеживает родившихся на земле фей.
добиться больших высот и успехов в карьере могут не только феи и волшебники, но и обычные люди. так, например, фея окончившая алфею, может связать свою деятельность с искусством, в то время как обычный человек добиться высокой должности при дворе.
общий язык здесь является английский, на нем разговаривают все жители, считая этот язык общим и основным. однако существуют и древние языки, которые ещё называют старшей речью. эти языки берут своё начало с создания иного мира, однако сейчас на них уже давно никто не общается, но многие сохраняют традиции и изучают их. к тому же, множество старинных, ценных книг и рукописей были написаны на этих языках.
– эльфийский
– солярийский
– андросийский
– домианский
– мелодийский
– линфейский
– эраклионский
– латынь
также, жители иного мира, могут по собственному желанию изучать другие земные языки, помимо английского, и свободно на них общаться.
в ином мире монархический строй является основным и единственным. на каждом континенте есть монархи, правящие государством. престолонаследие передаётся по крови, из поколения в поколение. также, помимо монархов есть аристократическая знать, как правило это семьи с известными фамилиями, получившие свой титул за определённые заслуги перед государством. с момента основания волшебного мира избирались правящие монархи, впоследствии, их фамилии были созвучны с названиями материков.
светлый камень — древнее место заточения для преступников, расположенное на мелодии. в отличии от суровых ледяных стен омеги, где предусмотрен только вход, но не выход, означающий пожизненное заключение, светлый камень является своего рода храмом, где преступники могут искупить свою вину и встать на путь исправления. как правило, сюда отправляют тех, кто совершил преступление впервые, по глупости и необдуманности, и чьи злодеяния не несут в себе намеренное убийство людей и других волшебных существ иного мира, при условии. в светлый камень также направляют тех, чьи преступления были намеренными и неоднократными, в том случае, если тот сожалеет и раскаивается в содеянном.
заключенные здесь могут свободно передвигаться по саду камней, где проходят медитации и оздоровительные процедуры, слушать пение птиц и смотреть успокаивающие трансляции, разумеется, в отведённое для этого время. для особо злых заключённых, храм — худшее место во всем ином мире. однако, несмотря на относительную лояльность, за ними постоянно ведётся строгий контроль. стены светлого камня хорошо охраняются орденом тамплиеров, специально обученных воинов, поэтому побег отсюда невозможен. получить свободу тоже не так-то просто. в светлом камне предусмотрена особая процедура, которая позволяет проникнуть в разум и увидеть все, что там скрыто, и только если разум заключенного по-настоящему будет чист, он сможет покинуть эти стены.
измерение омега — находится на андросе, под охраной воинов государства и русалок, обитающих в тех водах. это ледяная тюрьма для самых опасных преступников, которые уже никогда не смогут встать на путь исправления. заключение в омеге сродни смертной казни, ведь преступников погружают в ледяную камеру и крио-сон, который лишает заключённых сил, полностью обезвоживает и обездвиживает, но при этом дает возможность прочувствовать весь мучительный холод этих мест.
в омеге заключены преступники за всю историю иного мира, заточенные там не одну сотню лет. ни на одном материке нет места ледянее и холоднее чем это. поэтому любой, кто попытается туда проникнуть, рискует погибнуть от низкой температуры.
также, помимо стражей андроса и русалок, в самой тюрьме обитают опасные существа — белые змеи. это большие и дикие существа, способные плеваться льдом и замораживать объекты чуть ли не мгновенно. они не только поддерживают холод этих мест, но и также следят, чтобы сюда не попадали чужаки. попав к ним в логово, живым выйти уже вряд ли получится.
расы игровые
феи — одни из самых древних и могущественных рас иного мира. их уникальная сила заключается в управлении одной из шести стихий. при зарождении иного мира, были распространённой расой, однако спустя столетия кровосмешений и браков с людьми, их рождение уменьшилось, а на свет появилась новая раса - волшебники.
магия фей напрямую зависит от их эмоций - чем они сильнее, тем сильнее их магия. так, например, разъяренные феи воды могли затапливать целые города, а феи огня оставлять от густого леса один лишь пепел. каждая фея обладает определённым даром, связанным с ее стихией, от самых распространённых до самых редких. тысячи лет назад, феи были могущественны, так как обладали крыльями, однако спустя многие столетия, утратили возможность к трансформации. помимо стихийной магии, феям также подвластны и другие ее виды, не требующие применения дара, однако их способности вне стихии довольно ограничены, поэтому в применении бытовой магии или общей, они в разы уступают волшебникам.
основная задача каждой феи - научиться контролировать свою стихию и развить дар. так, например, если фея относится к стихии воды, это не значит, что ей подвластен полный контроль над водой, все в рамках общих возможностей и специализации феи (подробнее о способностях можно прочесть в разделе стихии)
способности юных фей проявляются в разном возрасте, данный процесс для каждого индивидуален. в среднем 8-12 лет, однако первые всплески магии могут пробудиться и раньше. у фей, что выросли на земле, это может затянуться вплоть до 15 лет. распространены случаи, когда позднее пробуждение магии связано с тем, что фея может быть не чистокровной, когда к примеру один родитель фея, а другой нет, и т.д. однако чистота гена феи никак не влияет на ее способности и силу, здесь все зависит лично от самих фей, как много времени они уделяют учебе и контролю над своей магией.
Старение у фей медленнее, чем у земных жителей и людей иного мира. В среднем продолжительность жизни составляет 120-150 лет.
оборотни — это волкоподобные и большие существа, имеющие особенность обращаться в зверя каждое полнолуние. они делятся на два вида: рождённые и обращённые.
рождённые оборотни происходят от чистой крови, когда оба родителя являются носителями данного гена. они ничем не отличаются от обычных людей, ни внешне ни физически, и лишь раз в месяц подвергаются воздействию полной луны, обращаясь в огромного зверя. рождённые оборотни способны контролировать своё сознание в процессе обращения и также в теле зверя. они помнят все, что происходило в ночь обращения, и также способны понимать друг друга с помощью волчьего воя. лесные животные, такие как волки, медведи, лисы, никогда не нападают на них, испытывая страх и уважение к более сильному виду, даже когда оборотень находится в обличии человека. их физические данные ничем не отличаются от людских, однако в полнолуние их сила и скорость приумножаются за счёт того, что тело трансформируется в более мощное, покрываясь густой шерстью и полностью меняя облик.
оборотни, как правило, живут стаями, или небольшими общинами, где по закону природы есть альфа и бета. альфа — вожак стаи, им может быть как мужчина, так и женщина. подобное звание оборотни заслуживают силой, побеждая соперника на поединке. бросить вызов альфе может любой оборотень, достигший совершеннолетия. беты — остальные члены стаи.
рождённые оборотни довольно цивилизованы, и могут жить как в больших городах, среди людей и других рас, никак не привлекая к себе внимание, так и в небольших деревнях и даже лагерях в гуще леса. среди них редко встречаются одиночки, так как оборотни если кого-то и изгоняют из стаи, то как правило не дают уйти живым, опасаясь того, что отшельник, в отместку за изгнание, может их раскрыть.
в людском облике могут погибнуть точно также, как и другие расы, однако в облике оборотня они невосприимчивы к любому виду магии, исключая только магию стихий. убить их может серебряная пуля в сердце, либо большое количество волчьего аконита. чувствительны к серебру и акониту в любое время и независимо от облика.
обращённые оборотни это люди, волшебники или эльфы, которые подверглись загадочной и неизлечимой болезни — ликантропии.
для других рас, включая фей, укус оборотня или царапина от когтей, являются смертельными. они могут погибнуть, если вовремя не выкачать яд из организма. не просто так ликантропию называют проклятьем, так как в отличии от рождённых оборотней, обращённые всегда находятся в облике зверя, не имея возможности обратиться в человека. они не способны себя контролировать, особенно в полную луну, даже если перед ними предстанет когда-то знакомый человек, оборотень не сможет вспомнить его, а даже если и вспомнит, то волчья натура все равно возьмёт верх. укушенные оборотни всегда обитают по одиночке, скрываются в густых и непроходимых лесах, скитаются по горам и другим комфортным для себя местам. также в поисках еды могут совершать нападения на небольшие деревни, чем наводят жуткий страх на местных жителей. но, как правило, набеги на людей они совершают под воздействием полной луны, когда волчья натура требует человеческой крови.
по физическим возможностям они ничем не отличаются от рождённых оборотней, у них такая же сила, скорость и форма тела. они точно также чувствительны к серебру и акониту, а животные точно также испытывают страх перед ними.
лечение от ликантропии существует, однако его знают исключительно рождённые оборотни, вожаки стаи, где главным ингредиентом является кровь альфы, вперемешку с особыми и редкими травами. тайное знание передаётся только после того, как оборотень становится вожаком, остальным же членам стаи этот рецепт неизвестен. сами оборотни не распространяются о лекарстве, храня это тайное и древнее знание.
их популяция крайне мала, так как в ином мире насчитывается не более сотни оборотней, включая диких.
люди — самая распространённая раса в ином мире, так как населяли его со времён зарождения всех материков, вместе с феями и другими существами. людям, в отличии от фей и волшебников, недоступно управление магией, однако они могут пользоваться зачарованными артефактами и изготавливать зелья.
они, как и многие другие, также подвластны различным ритуалам, магии, и проклятьям. могут носить защитные амулеты и пользоваться зачарованными артефактами. тысячи лет назад, когда в ином мире существовали кровавые ведьмы, люди, в отличии от фей, не были защищены от их магии, от того подвергались их воздействию и контролю.
в отличии от фей, у большинства людей есть предрасположенность к отличной физической форме, от чего спорт, боевые искусства, и т.д. даются им проще, чем феям. если человек посвятит себя упорным тренировкам, то его выносливость, скорость и ловкость могут порой превзойти даже волшебников.
продолжительность жизни 110-120 лет, однако с помощью определённых ритуалов и артефактов, могу продлить себе жизнь на десяток лет.
волшебники — данная раса появилась в следствии браков и кровосмешений между феями и людьми. отличие волшебников от фей, это отсутствие крыльев и наличия дара стихийной магии. их магия не зависит от эмоций, как у их предков, а также обладает большим потенциалом в области бытовой магии и общей.
талантливые волшебники способны проводить ритуалы, зачаровывать артефакты, накладывать проклятья, а также снимать их. они способны открывать порталы в любом месте, либо единоразовый, либо зачаровать под портал целое место, чтобы им смогли воспользоваться и другие. во многих направлениях магии, они превосходят в своих познаниях фей, однако им по прежнему недоступна магия стихий и они не смогут впитать ее в себя, в отличии от кровавых ведьм.
магия у волшебников пробуждается примерно в том же возрасте, что и у фей. от 7 до 12 лет, может чуть позже, может и раньше. волшебникам гораздо проще контролировать свои силы на диких землях, в то время когда неопытные феи могут испытывать трудности в использовании своего дара, находясь на острове.
продолжительность жизни 110-120 лет, однако с помощью определённых ритуалов и артефактов, могу продлить себе жизнь на десяток лет.
расы неигровые
кровавые ведьмы — их точное происхождение покрыто древней тайной, которая была известна лишь одному, чьё имя и историю стёрли со страниц старых книг, однако точно известно, что кровавые ведьмы не были рождены природой, как люди, феи, волшебники и другие расы. они были созданы с помощью темной магии.
кровавые ведьмы способны контролировать тело человека, воздействуя на него физиологически. это похоже на подчинение воли, которым обладают феи разума, они могут воздействовать на сосуды, кровь, мышечные ткани, кости. слабым требуется для этого прямой контакт с человеком, однако сильные ведьмаки способны контролировать несколько людей одновременно, находясь от них на расстоянии. исключением являются феи, на которых не распространяются их способности.
в отличии от остальных, кровавые ведьмы не обладают магией. они не могут проводить ритуалы, им недоступна общая магия и стихийная. однако они единственные, кто способен впитать в себя магию фей, с помощью скребков - тварей, что призываются с помощью древнего ритуала. скребок способен опустошить фею и хранить в себе ее магию, а после этого наполнить тело кровавой ведьмы этой магией, передавая стихийный дар. кровавые ведьмы способны впитать в себя большое количество стихийных даров, что делает их опасными и могущественными. обладая магией стихий, они могут пользоваться общей магией и также им доступно проведение ритуалов.
на данный момент считаются вымершими.
эльфы — народ, что обосновался на диких землях многие столетия назад. они очень похожи на людей и волшебников, и единственным приметным различием являются заострённые и длинные уши. никто точно не знает, как именно эльфы появились в ином мире, но по легендам, они произошли от союза человека и нимфы.
у эльфов не такая развитая магия, как у волшебников и фей. они не способны проводить ритуалы, управлять стихиями, зато могут зачаровать некоторые артефакты, а также они единственные, кто может колдовать на диких землях. восприимчивы к любому виду магии.
их раса значительно уступает по популяции людям, волшебникам и даже феям. основное их местообитание это дикие земли, однако их также можно встретить и на других материках. они миролюбивы, и никогда не ввязываются в политику других государств, сохраняя нейтралитет.
продолжительность жизни 110-120 лет, однако с помощью определённых ритуалов и артефактов, могу продлить себе жизнь на десяток лет.и.
сожженые — монстры, что тысячи лет назад были созданы с помощью огня дракона. они опасные и смертоносные противники, один сожжённый способен уничтожить целый отряд, если вовремя не атаковать перым. у них обезображенный и искривлённый силуэт человека, а также обугленная но крепкая кожа. на их конечностях располагаются длинные и острые когти, которыми они способны нанести смертельные удары. их скорость и физическая сила превосходят даже самого опытного и искусного бойца.
они не восприимчивы к любому виду магии, поэтому убить сожжённого можно только одним путём - уничтожить ядро, что находится в области сердца, либо сталью, либо магией. они опасны не только тем, что могут растерзать в клочья любого, но и также своим ядом, который передаётся через порез от когтей, либо от укуса зубами. любой, кто получит такую рану, погибнет. единственный способ спасти заражённому жизнь, это убить сожжённого, который и нанес эту рану. искусные лекари разработали эликсир, что способен замедлить действие и распространение яда, однако оно не способно полностью излечить, лишь замедлить неизбежное.
преимущественно они нападают на фей, так как их магия способна поддерживать их жизнедеятельность, и без подпитки магией, сожженые будут ослабевать. однако это вовсе не означает, что другие жители иного мира будут в безопасности.
последний раз, сожженых видели на домино 16 лет назад. однако по иному миру стали распространяться слухи, что были найдены обезображенные тела с очень характерными ранами.
скребки — существа, что были созданы с помощью темной магии, первым кровавым ведьмаком. ранее это были обычные земляные слизни, однако воздействие магии сделало из безобидных существ опасных тварей, что способны высасывать из феи магию, а впоследствии передавать ее кровавым ведьмам.
своей формой они напоминают больших червей. на лицевой части находятся отростки, с помощью которых скребки «сканируют» магию и выслеживают фей. их укус может оставить шрам на коже, если вовремя не применить необходимые мази и зелья. убить скребка возможно зачарованным оружием. к магии фей они невосприимчивы. если использовать другой способ, то спустя некоторое время, скребок сможет регенерировать, и отрастить недостающие части тела. они довольно быстро передвигаются, а также очень проворны. как правило нападают стаями, поэтому шансы спастись от целой стаи скребков очень малы.
скребки, в отличии от сожженых, нападают исключительно на фей, поэтому остальным расам нет причин их опасаться. они находятся в подчинении у кровавых ведьм, так как были ими созданы. фея не погибнет от столкновения со скребком, лишь потеряет свою магию. однако, если нападение было целой стаи, и фее долго не оказывали помощь, она может умереть от большой кровопотери.
скребки исчезли из иного мира вместе с кровавыми ведьмами. их нельзя встретить ни в лесах, ни даже на диких землях. они могут быть только призваны с помощью темной магии.
грифоны — мифические существа с телом льва, головой и крыльями орла.
с самого зарождения мира, грифоны обитали на землях линфеи, и этот материк считается их родиной. только столетия спустя, когда эти существа приспособились к жизни с людьми, благодаря феям животных, грифоны постепенно стали поселяться в лесах и горах других государств, однако основная их численность все равно сосредоточена в линфее.
они довольно миролюбивы и не представляют опасности для тех, кто не нападает на них первым. грифон может напасть на человека только в крайнем случае — если голоден, либо чувствует опасность. а вот к тем, кто намеренно пытается на них напасть, грифоны яростны и беспощадны. они будут защищаться, и как правило нападают небольшими стаями, что является серьёзной угрозой.
это могучие существа с силой льва и скоростью орла. феи, что способны были воевать на них верхом, были одними из самых сильных солдат в армии природного государства.
минотавры — массивные существа с головой быка и телом человека. это сильные и свирепые создания ростом в три метра.
основным местом их обитания считалось домино, что объясняет вспыльчивый и яростный нрав. минотавры обитали в лесах огненного государства и в военные времена были в составе королевской армии. они не нападали на местных жителей и сосуществовали с ними в мире, однако сейчас, после падения домино, их численность сократилась.
минотавры разбрелись по разным уголкам других материков, обитая в самой гуще лесов и гор. и если раньше встреча с ними не представляла особой угрозы, то сейчас любой житель иного мира не пожелает столкнуться с ними. минотавры стали ещё злее и свирепее, потеряв всякое доверие к людям, так как считают именно их виноватыми в гибели своей родины.
пегасы — лошади, имеющие массивную пару крыльев, покрытых гладкими перьями. от привычных миру лошадей, их отличает только способность взмывать к облакам, в остальном же, пегасы по своему поведению ничем не отличаются от лошадей.
их можно приручить, кататься на них верхом, а также рассекать небеса. эти создания давно живут среди людей, и в отличии от единорогов, они обитают табунами, а не по одиночке. разумеется, как и лошади, пегасы могут жить обособлено от людей населяющих иной мир, считаясь дикими и вольными. они предпочитают обитать в горах, близ к облакам, а пастись на просторных плодородных лугах. пегасы старательно избегают лесную местность, так как там, среди густых веток, взмыть в воздух довольно затруднительно, от чего они становятся уязвимыми.
на воле их можно встретить в любом королевстве, кроме домино, но большая часть предпочитает обитать на линфее и эраклионе.
у пегасов мощные крылья. одним взмахом они способны поднять столб пыли, а также сбить человека с ног. противостоять такому потоку ветра способны лишь некоторые феи воздуха и земли. также, в отличии от единорогов, что имеют исключительно белый окрас, пегасы бывают разных мастей, но самые распространённые это белые и вороные. это грациозные, умные и храбрые создания. если между пегасом и наездником установлена крепкая связь, то существо будет защищать человека до последнего, даже ценой собственной жизни.
единорог — крайне редкое и ценное мифическое существо в ином мире. их длинный рог — опасное оружие. он может быть острее любой заточенной стали, способен нанести значимый урон любому другому существу, особенно нечести. в то время, когда человеку понадобиться приложить немало усилий, чтобы одержать победу над утопцем или стрыгой, единорог может повергнуть существ одним ударом, а все потому, что их рог обладает волшебной силой. поэтому единороги никогда не подвергаются нападению со стороны любых существ иного мира, включая драконов.
также очень ценятся волосы единорога, из них можно изготавливать мощные зелья. кровь у единорога не алая, а серебряная и светящаяся, и ещё целебная. может вернуть человека к жизни, даже если он находится на волосок от смерти, а также залечить самые сильные раны.
единороги избегают контактов с людьми, скитаясь чаще всего по одиночке в самой гуще леса. они любят места у озёр и водоемов, где люди — крайне редкие гости. им комфортно в тумане, так как он служит отличной маскировкой для единорога.
их популяция крайне мала, поэтому в ином мире убийство единорога считается тяжким преступлением, так как на них ведут охоту исключительно браконьеры. они чуть больше обычной лошади, обладают исключительно белой, даже лунной мастью, с небольшим свечением.
заслужить доверие единорога крайне трудный процесс. даже если вы заслужите доверие этого волшебного существа, оно никогда не позволит себя оседлать. по легендам, единороги никогда не подпустят к себе человека с темной душой, запятнанной кровью невинных.
на территории алфеи живут целых два единорога, что является ничем иным как чудом. однажды мисс фарагонда обнаружила возле озера рокаллучи раненную особь, и привела ту в алфею, чтобы залечить раны, однако спустя некоторое время, сивая кобыла произвела на свет жеребёнка, и с тех самых пор они содержатся в комфортных условиях на территории школы.
кентавры — волшебные существа, выглядящие как лошадь, у которой вместо шеи и головы находится торс человека. они считаются одними из самых мудрых существ, что обитают в лесах иного мира.
в основном кентавры общаются на старшей речи: латынь, эльфийский, и также языки материков, в зависимости от их места обитания, лишь некоторые из них обладают знаниями общепринятого, английского языка. к людям, в отличии от минотавров, не настроены враждебно. они никогда не нападут первыми и без весомого повода, однако их миролюбие не значит, что они станут разговаривать и помогать первому встречному.
как правило, живут небольшими табунами, предпочитают лесную местность. чаще всего их можно встретить на линфее, мелодии и солярии.
много веков назад, кентавры также выступали бойцами в королевской армии солярии. они превосходные лучники и свирепые соперники в бою. спустя многие годы их популяция стала сокращаться, от чего существа ушли в леса. кентавры - существа с честью, и если государству будет грозить чрезвычайная опасность, они не останутся в стороне и присоединяться к армии.
драконы — одни из самых свирепых и опасных обитателей иного мира. это огромные огнедышащие существа, способные обратить большие города в руины. их размеры могут достигать такой величины, что тень пролетающего существа способна накрыть небольшую деревню. однако сейчас таких больших драконов осталось крайне мало.
ранее обитали на домино, однако с приходом людей переселились на остров пирос, расположенный вблизи огненного королевства. их крайне редко можно встретить пролетающими над другими материками.
они опасны не только тем, что способны извергать пламя. драконы одни из немногих существ, которые не поддаются дрессировке, от того могли нападать даже на тех, кто не был настроен к ним враждебно. и лишь только в эпоху древних войн, когда домино и пиросу грозила опасность, драконы могли выступать союзниками королевской знати, защищая свои земли.
сейчас популяция драконов крайне мала. их ненамного больше, чем единорогов. драконы редко нападают на людей, только если те первыми ступят на их земли. как правило, питаются другими животными, и изредка волшебными существами.
русалки — существа, что обитают в водах иного мира, но преимущественно именно в водах андроса. они очень похожи на людей, только вместо ног у них огромные хвосты, что своим ударом способны проделать дыру даже в самом прочном судне. от того моряки их часто называют сиренами.
русалки обладают неземной красотой, чем и привлекают к себе людей. у них очаровывающая внешность, а также их пение способно свести человека с ума. они не враждебны по отношению к людям, особенно к жителям андроса, однако будут яростно защищаться, если кто-то нападет на них первым. разговаривают русалки исключительно на древнем языке андроса, и лишь немногие станут разговаривать с чужаками на общем.
всю свою жизнь они обитают в морях и океанах, и лишь когда на небе восходит полная и новая луна, русалки способны сойти на берег до восхода солнца. лишь немногие из них обладают амулетами, которые способны даровать русалке ноги в любое время. это очень ценный и редкий артефакт, поэтому из сотни живущих русалок, его можно встретить лишь у единиц.
например: если мать — фея животных, а отец — фейри тёмных вод, то в процентном соотношении 70 на 30, ребёнок получит стихию земли и любой дар, связанный с этой стихией. однако есть вероятность, что ребёнок может унаследовать стихию воды, и любой дар, связанный с данной стихией.
магия — система схожих по свойствам способностей, позволяющая вызывать различные явления и преобразования в обход существующих законов физики. как правило в ряд существующих аспектов реальности добавляется ещё один, использование которого и называется магией. применение магии в большинстве случаев основано на использовании магической энергии, обладающей различными необычными свойствами, количество и/или качество этой энергии обеспечивает успех магического процесса.
источники магии:
arcanum ego — также известная как духовная энергия или жизненная. используя этот тип магии, маг черпает силу непосредственно из своей духовной / жизненной силы. неопытные маги очень рискуют, используя этот тип магии, так как велик шанс потери своей жизненной энергии, души, в случае ошибки. к этому же типу относятся некоторые типы ментальной и психической магии, однако их не стоит путать с ментальными и психическими энергиями.
arcanum eco — также известная как энергия вселенной. эта магия существует с изначальных времён, везде и в бесконечных вариациях. именно этот источник магии используется многими могущественными волшебниками, в качестве универсального, который есть везде. магия эта напрямую исходит из вечности, распространяется везде и всюду, по всему миру и стихиям.
направления магии:
заклинания нельзя наложить просто так. каждое заклинание требует соответствующих действий и смысла. вопреки расхожему стереотипу, для создания заклинания не требуется помахать волшебной палочкой, и вместо этого волшебники используют свои собственные руки. жесты руками являются неотъемлемой частью каждого заклинания и по сложности могут варьироваться от простых щелчков пальцами до сложных жестов, собирающих магию из пространства вокруг.
более сложные и профильные заклинания, вроде лечения или проклятий, требуют использования дополнительных ингредиентов — таких как травы, свечи и специальные символы для направления энергии волшебника.
к печатям можно отнести:
— лишение способности движения
— лишение возможности использовать сверхъестественные силы
— блокировка активности определенной магии
— блокировка активности определенного предмета/артефакта
печать памяти
— заключение цели в ином измерении
— заключение цели в условиях, непригодных для её активности
— запечатывание предметов и существ внутри каких-либо объектов
использование магии:
жесты и заклинания — сначала следует четкая последовательность между чередой сложных заклинаний (со временем возможно сокращение структуры заклинания вплоть до одного предложения или пары слов), после чего несколько изящных жестов, и открывается межпространственная связь.
манифестация — проявление самого эффекта, который исходит из заклинания и жестов.
последствия — не все заклинания могут оказаться удачными, и если волшебник сделал ошибку в процессе, то заклинание может обернуться угрозой и самому волшебнику. сообщество волшебников установило строгие правила по использованию заклинаний, особенно в случаях, когда заклинания используются в нелегальных целях или приводят к смерти живых людей. нарушителям стирают память о волшебстве и заклинаниях.